Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 20 января 1983
Рассматривает предложения
Челябинск, р‑н Курчатовский, готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО Аксиома
Челябинск
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО "Альтернатива"
Челябинск
Заместитель главного бухгалтера
Авансовые отчеты, касса, поступление и списание ТМЦ, разноска выписок банка, платежи, начисление и выплата зарплаты, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС; акты сверок, контроль ДЗ и КЗ.
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
ООО "Старая крепость"
Челябинск
Бухгалтер
Контроль дебиторской задолженности, счета на предоплату, заработная плата, кадры, авансовые
отчёты, списание, перемещение 10, 44, 60, 62 счета, отчётность 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ,
4-фсс
отчёты, списание, перемещение 10, 44, 60, 62 счета, отчётность 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ,
4-фсс
Январь 2008 — Июль 2016
8 лет 7 месяцев
ООО " Семейная Клиника Александровская"
Челябинск
Старший администратор
Консультирование по услугам предоставляемым клиникой, встреча и сопровождение клиентов,
телефонные переговоры с клиентами клиники, запись клиентов на прием к специалистам, ведение
кассовых документов, прием денежных средств, оформление договоров
телефонные переговоры с клиентами клиники, запись клиентов на прием к специалистам, ведение
кассовых документов, прием денежных средств, оформление договоров
Январь 2008 — Июнь 2016
8 лет 6 месяцев
АО "КОНАР"
Челябинск
Бухгалтер
Прием и контроль первичной документации от поставщиков, отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с реализацией и поступлением продукции (товаров, работ, услуг)
• акты сверок взаимных расчетов с поставщиками и покупателями (формирование, своевременное
проведение сверки, устранение разногласий выявленных в процессе проведения сверок)
• отгрузка и реализация товаров по договору комиссии.
• прием наличных денежных средств в кассу предприятия
• выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, оформление авансовых отчетов
• контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе
• оформление первичной документации (РКО, ПКО)
• выплата заработной платы работникам предприятия
• разнесение банковских выписок
• оформление доверенностей
• участие в инвентаризациях на предприятии
подготовка документов для налоговых требований
операций, связанных с реализацией и поступлением продукции (товаров, работ, услуг)
• акты сверок взаимных расчетов с поставщиками и покупателями (формирование, своевременное
проведение сверки, устранение разногласий выявленных в процессе проведения сверок)
• отгрузка и реализация товаров по договору комиссии.
• прием наличных денежных средств в кассу предприятия
• выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, оформление авансовых отчетов
• контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе
• оформление первичной документации (РКО, ПКО)
• выплата заработной платы работникам предприятия
• разнесение банковских выписок
• оформление доверенностей
• участие в инвентаризациях на предприятии
подготовка документов для налоговых требований
Апрель 2005 — Сентябрь 2005
6 месяцев
Челябинск
Продавец-консультант, кассир
Продажа спортивной одежды, спортивного оборудования, проведение ревизий, ведение кассовой
отчетности, инкассация
отчетности, инкассация
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Кассовые документы 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК
Телефонные переговоры Авансовые отчеты
Работа с большим объемом информации Первичные документы
Администрирование Ведение переписки Проведение инвентаризаций
Движение денежных средств Деловая переписка Материальная отвественность
Работа с клиентами Электронная почта MS Internet Кассовые операции
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Дополнительная информация
Обо мне Способность к принятию решений, требовательность к себе, стремление к организации четкого и
сбалансированного рабочего процесса. грамотная речь, способность не терять контроля в
кризисных ситуациях, нацеленность на нахождение компромиссных решений, энергичность,
целеустремленность, ответственность, тактичность.
Бондарева Виктория • в
Телефонные переговоры Авансовые отчеты
Работа с большим объемом информации Первичные документы
Администрирование Ведение переписки Проведение инвентаризаций
Движение денежных средств Деловая переписка Материальная отвественность
Работа с клиентами Электронная почта MS Internet Кассовые операции
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Дополнительная информация
Обо мне Способность к принятию решений, требовательность к себе, стремление к организации четкого и
сбалансированного рабочего процесса. грамотная речь, способность не терять контроля в
кризисных ситуациях, нацеленность на нахождение компромиссных решений, энергичность,
целеустремленность, ответственность, тактичность.
Бондарева Виктория • в
Неоконченное высшее образование
2012
Челябинский государственный университет
юридический, гражданско-правовая юрист
2002
Челябинский экономический техникум
Бухучет, анализ и аудит, бухгалтерский учет Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения