Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 7 февраля 1974
Миасс, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Миасс
Все районыАналитик, ведущий специалист по сопровождению проектов
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 25 лет 3 месяца
Январь 2019 — Август 2020
1 год 8 месяцев
Москва, www.sberbank-service.ru
Аналитик
• Анализ процессов и данных для создания и сопровождение отчетности по процессам Операционного Департамента.
• Разработка отчетных форм для топ-руководства, интерактивных витрин данных с использованием и разработкой SQL запросов, VB скриптов и макросов MS Excel.
• Сбор, анализ, формализация и согласование требований заказчика (бизнес-блока) для разработки дополнительного\нестандартного функционала в 1С, BI, дашборд;
• Постановка задач программистам (в JIRA), разработка ТЗ, разработка требований на интеграцию Автоматизированных Систем (форматы обмена данными, регламент взаимодействия);
• Приемка результатов разработки, разработка Рабочих инструкций;
• Анализ Бизнес-процессов Организации и разработка Внутренних Нормативных Документов, Стандартов организации (разработка карт бизнес-процессов BPMN 2.0 (Microsoft Visio), регламентов, приказов, инструкций)
• Разработка отчетных форм для топ-руководства, интерактивных витрин данных с использованием и разработкой SQL запросов, VB скриптов и макросов MS Excel.
• Сбор, анализ, формализация и согласование требований заказчика (бизнес-блока) для разработки дополнительного\нестандартного функционала в 1С, BI, дашборд;
• Постановка задач программистам (в JIRA), разработка ТЗ, разработка требований на интеграцию Автоматизированных Систем (форматы обмена данными, регламент взаимодействия);
• Приемка результатов разработки, разработка Рабочих инструкций;
• Анализ Бизнес-процессов Организации и разработка Внутренних Нормативных Документов, Стандартов организации (разработка карт бизнес-процессов BPMN 2.0 (Microsoft Visio), регламентов, приказов, инструкций)
Май 2018 — Декабрь 2018
8 месяцев
АКБ РосЕвроБанк, ОАО (ПАО «Совкомбанк»)
Москва
Аналитик Департамента информационных технологий
• Создание и сопровождение отчетности по процессам ИТ:
построение интерактивных витрин данных по ключевым показателям эффективности бизнес-процессов (SLA, KPI), разработка SQL запросов, VB скриптов и макросов MS Excel для формирования отчетов
(в том числе с использованием сложных расчетов по трудоемкости заявок, задач и capacity рабочего времени).
• Аудит и анализ данных учетных систем для определения потенциально ошибочных или недобросовестных действий со стороны сотрудников организации и отклонений от нормы в работе информационных систем.
• Взаимодействие с Заказчиками, понимание их потребностей и необходимости изменений существующих процессов, для повышения качества данных.
• Разработка методик расчета показателей эффективности работы ИТ.
• Диагностика, анализ и оптимизация существующих процессов и разработка предложений по их оптимизации и автоматизации, в том числе с использованием технологии Data Mining и Process Mining (программное обеспечение ProM).
• Информационно-аналитическое сопровождение проектов.
• Визуализация и описание бизнес-процессов, результатов анализа и аудита, разработка схем процессов AS IS и TO BE:
- моделирование бизнес-архитектуры в Business Studio (в нотации BPMN 2.0), а так же Microsoft Visio
- Формирование и автоматическая выгрузка проекта регламента процесса на основе графической схемы в Business Studio
- разработка презентаций различной степени подробности изложения материала.
• Участие в проекте автоматизации обновления отчетных форм и рассылки уведомлений, согласно реестра (с вариативной периодичностью, адресатами и т.п. ), а так же механизма мониторинга данного процесса.
• Реинжиниринг и адаптация процессов, отчетных витрин при интеграции банков "РосЕвроБанк" и "Совкомбанк".
построение интерактивных витрин данных по ключевым показателям эффективности бизнес-процессов (SLA, KPI), разработка SQL запросов, VB скриптов и макросов MS Excel для формирования отчетов
(в том числе с использованием сложных расчетов по трудоемкости заявок, задач и capacity рабочего времени).
• Аудит и анализ данных учетных систем для определения потенциально ошибочных или недобросовестных действий со стороны сотрудников организации и отклонений от нормы в работе информационных систем.
• Взаимодействие с Заказчиками, понимание их потребностей и необходимости изменений существующих процессов, для повышения качества данных.
• Разработка методик расчета показателей эффективности работы ИТ.
• Диагностика, анализ и оптимизация существующих процессов и разработка предложений по их оптимизации и автоматизации, в том числе с использованием технологии Data Mining и Process Mining (программное обеспечение ProM).
• Информационно-аналитическое сопровождение проектов.
• Визуализация и описание бизнес-процессов, результатов анализа и аудита, разработка схем процессов AS IS и TO BE:
- моделирование бизнес-архитектуры в Business Studio (в нотации BPMN 2.0), а так же Microsoft Visio
- Формирование и автоматическая выгрузка проекта регламента процесса на основе графической схемы в Business Studio
- разработка презентаций различной степени подробности изложения материала.
• Участие в проекте автоматизации обновления отчетных форм и рассылки уведомлений, согласно реестра (с вариативной периодичностью, адресатами и т.п. ), а так же механизма мониторинга данного процесса.
• Реинжиниринг и адаптация процессов, отчетных витрин при интеграции банков "РосЕвроБанк" и "Совкомбанк".
Апрель 2015 — Май 2018
3 года 2 месяца
Филиал №7 Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Миасс, fss.ru
Главный специалист отдела администрирования страховых взносов
Сопровождение и организация деятельности филиала и его представительств в части информационных технологий.
Работа с базами данных ЕИИС «Соцстрах» (HyTech):
-администрирование, контроль работоспособности БД
-подготовка аналитических запросов (HyTech SQL)
-разработка отчетных форм FastReport, Excel, Word
ЛВС:
-администрирование домена филиала, файловых серверов
-система разделения сетевого трафика VipNet
-настройка DNS и DHCP серверов
Информационная безопасность:
-выявление и пресечение несанкционированных действий в информационной системе обработки персональных данных
-установка, настройка и своевременное обновление средств антивирусной защиты информации
-подготовка и установка Средств Криптографической Защиты Информации
Работа с АТС и IР-телефонией:
-перепрограммирование АТС филиала
Работа со специалистами филиала и представительств:
-консультации работников филиала работе с подсистемами ЕИИС «Соцстрах»
-работа с Windows, MS Office, OpenOffice, орг.техникой и пр.
Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно коммуникационных технологий (тендеры)
Работа с базами данных ЕИИС «Соцстрах» (HyTech):
-администрирование, контроль работоспособности БД
-подготовка аналитических запросов (HyTech SQL)
-разработка отчетных форм FastReport, Excel, Word
ЛВС:
-администрирование домена филиала, файловых серверов
-система разделения сетевого трафика VipNet
-настройка DNS и DHCP серверов
Информационная безопасность:
-выявление и пресечение несанкционированных действий в информационной системе обработки персональных данных
-установка, настройка и своевременное обновление средств антивирусной защиты информации
-подготовка и установка Средств Криптографической Защиты Информации
Работа с АТС и IР-телефонией:
-перепрограммирование АТС филиала
Работа со специалистами филиала и представительств:
-консультации работников филиала работе с подсистемами ЕИИС «Соцстрах»
-работа с Windows, MS Office, OpenOffice, орг.техникой и пр.
Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно коммуникационных технологий (тендеры)
Январь 2010 — Апрель 2015
5 лет 4 месяца
ОАО АЗ «Урал»
Миасс, uralaz.ru
Ведущий инженер-программист Управления Информационных Технологий
Достижения:
Под непосредственным руководством реализованы проекты: «ТехНадзор» (регистрация учета проведения регламентных работ военной техники), «Учет в главной книге операций ОтветХранения».
За достижения награжден доской почета предприятия в 2013 году
Обязанности:
Сопровождение и управление частью проекта «Внедрение системы BAAN VI (Infor ERP ln) в ОАО АЗ «Урал».
Разработка, тех. поддержка бизнес-процессов, регламентов.
Постановка и сопровождение тех.заданий.
Проведение аудитов и VSM-анализа системы и проекта, участие в кайзен.
Разработка разноплановой отчетности (BAAN, Crystal Reports).
Решение вопросов пользователей модулей «финансы» и «логистика» системы BAAN.
Под непосредственным руководством реализованы проекты: «ТехНадзор» (регистрация учета проведения регламентных работ военной техники), «Учет в главной книге операций ОтветХранения».
За достижения награжден доской почета предприятия в 2013 году
Обязанности:
Сопровождение и управление частью проекта «Внедрение системы BAAN VI (Infor ERP ln) в ОАО АЗ «Урал».
Разработка, тех. поддержка бизнес-процессов, регламентов.
Постановка и сопровождение тех.заданий.
Проведение аудитов и VSM-анализа системы и проекта, участие в кайзен.
Разработка разноплановой отчетности (BAAN, Crystal Reports).
Решение вопросов пользователей модулей «финансы» и «логистика» системы BAAN.
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО «Грузовые автомобили – Группа ГАЗ»
Миасс
Инженер-программист отдела информационных технологий
Сопровождение и управление проектом «Внедрение системы BAAN IV, BAAN VI в ООО «Грузовые автомобили – Группа ГАЗ». Внедрение системы. Разработка, тех. поддержка бизнес-процессов, регламентов. Постановка и сопровождение тех.заданий. Проведение аудитов и VSM-анализа системы и проекта. Разработка разноплановой отчетности (BAAN, Crystal Reports, MS Excel).
Январь 2004 — Январь 2008
4 года 1 месяц
ОАО АЗ «Урал»
Миасс, uralaz.ru
Инженер-программист отдела информационных технологий финансовой службы
Сопровождение и управление проектом «Внедрение системы BAAN IV, BAAN VI в ОАО АЗ «Урал» и ООО ТД «УРАЛавто». Разработка, тех. поддержка бизнес-процессов, регламентов. Постановка и сопровождение тех.заданий. Проведение аудитов и VSM-анализа системы и проекта, участие в кайзен. Разработка разноплановой отчетности (BAAN, Crystal Reports). Решение вопросов пользователей модулей «финансы» и «логистика» системы BAAN.
Январь 2003 — Январь 2004
1 год 1 месяц
Миасс
Заведующий базой, гл.механник транспортного отдела
Создание и обеспечение схем материального снабжения непрерывной работы объектов предприятия.
Управление ресурсами, персоналом
Управление ресурсами, персоналом
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
ОАО «Красноярский алюминиевый завод»
Красноярск
Специалист 1 категории УИТ
Достижения: Создана автоматизированная система управления основными средствами в залоге.
Обязаности:
Создание программного продукта для материальной бухгалтерии, бухгалтерии основных средств. Разработка интерфейсов, отчетных форм в среде SAP R3; Oracle (Oracle Developer(Forms, Reports), SQL, PL SQL).
Обязаности:
Создание программного продукта для материальной бухгалтерии, бухгалтерии основных средств. Разработка интерфейсов, отчетных форм в среде SAP R3; Oracle (Oracle Developer(Forms, Reports), SQL, PL SQL).
Январь 2000 — Январь 2001
1 год 1 месяц
ООО «СибЧелендж»
Красноярск
Начальник отдела автоматизации
Достижения:
Создана электронная база компьютерного оборудования компании с целью эффективного управления автоматизированными ресурсами предприятия.
Обязанности:
Сопровождение ПО биллинга («Автоматизированная Система Расчетов»).
Снабжение компании необходимой оргтехникой. Руководство отделом. Разработка и технико-консультационное сопровождение программного обеспечения биллинга, 1С (бухгалтерия, склад) и пр.
Создана электронная база компьютерного оборудования компании с целью эффективного управления автоматизированными ресурсами предприятия.
Обязанности:
Сопровождение ПО биллинга («Автоматизированная Система Расчетов»).
Снабжение компании необходимой оргтехникой. Руководство отделом. Разработка и технико-консультационное сопровождение программного обеспечения биллинга, 1С (бухгалтерия, склад) и пр.
Январь 1996 — Январь 2000
4 года 1 месяц
ОАО Банк «Металэкс»
Красноярск
Ведущий специалист отдела пластиковых карт.
Администрирование баз данных на платформах Btrieve,Oracle.
ЛВС.
Настройка и поддержание работо- и жизнеспособности системы, работа с пользователями, клиентами.
Техническая разработка уникальных процентных схем.
Разработка отчетных форм (Oracle forms, Oracle Reports).
Установка оборудования (прошивка ATM, POS терминалов), обслуживание банкоматов.
ЛВС.
Настройка и поддержание работо- и жизнеспособности системы, работа с пользователями, клиентами.
Техническая разработка уникальных процентных схем.
Разработка отчетных форм (Oracle forms, Oracle Reports).
Установка оборудования (прошивка ATM, POS терминалов), обслуживание банкоматов.
Январь 1993 — Июль 1993
7 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
ответственность, внимательность, усидчивость, собранность, технический склад ума, логическое мышление
Увлечения:
Горный туризм (восхождения), парашютный спорт, физкультура, компьютер, классическая и современная литература.
ответственность, внимательность, усидчивость, собранность, технический склад ума, логическое мышление
Увлечения:
Горный туризм (восхождения), парашютный спорт, физкультура, компьютер, классическая и современная литература.
Высшее образование
1996
Сибирская Аэрокосмическая Академия (г. Красноярск)
Электро-механический
1996
Сибирская Аэрокосмическая Академия (г. Красноярск)
Дополнительного образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения